Премьера в Америке – 11 апреля 2008.
 

Сборы в первый уик-энд в прокате США и Канады – 12.4 млн. (2467 экранов).

 

Начало съемок – 21 мая 2007. Они продлились полтора месяца и довольно часто съёмочной группе приходилось работать ночью в довольно неприветливых районах Лос-Анджелеса, которые принято избегать даже днём, как, например, Даунтаун. Это несколько увеличило производственный бюджет, однако, в конечном итоге фильм выиграл в реализме.

 

Вторая режиссерская работа сценариста Дэвида Эйера. На его счету сценарии к трем полицейским лентам – «Тренировочный день» (2001), «Проклятый сезон» (2002) и «Спецназ города ангелов» (2003). Как режиссерс Эйер дебютировал криминальной драмой «Трудные времена» (2005), с Кристианом Бэйлом и Фредди Родригесом в главных ролях.

 

Дэвид Эйер вырос в Лос-Анджелесе, что навсегда оставило след в его жизни. Эйер вырос на улицах Южного Централа, населенного этническими бандами и кишащего наркоторговцами и автоугонщиками.

 

Сценарий к фильму написал признанный мастер литературного полицейского триллера Джеймс Эллрой, по романам которого были сняты фильмы «Коп» (1988), «Секреты Лос-Анджелеса» (1997) и «Черная орхидея» (2002). Эйер уже работал с Эллроем, точнее, он полностью переписал его собственный сценарий к «Проклятому сезону», да так, что Эллрой позже не раз заявлял, что не имеет к этому фильму никакого отношения.
 

Большой почитатель творчества Эллроя, продюсер Эрвин Стофф натолкнулся на его сценарий, как на потенциальный проект для Киану Ривза.
 

Сценарий «Королей улиц» Эллрой написал еще в середине 1990-х, вдохновленный историей О. Дж. Симпсона. За эти годы к сценарию по очереди подступались Спайк Ли, Дэвид Финчер и Оливер Стоун. Если бы проект тогда состоялся, главную роль мог сыграть Шон Пенн. Кроме того, над переработкой ранней версии сценария поработал Джон Ридли, популярный автор «черного» романа, автор «Бродячих псов», по которому Оливер Стоун снял фильм «Поворот» (1997).
 

Соавтором сценария конечной версии сценария выступил Курт Уиммер, режиссер «Эквилибриума» (2002) и «Ультрафиолета» (2006).
 

При съёмках особое внимание было уделено правдоподобности работы полиции Лос-Анджелеса, начиная с общей тактики и заканчивая мельчайшими деталями форменной одежды. Для этого к участию в создании картины были приглашены несколько технических советников из числа опытных полицейских, когда-либо работавших в полицейском управлении Лос-Анджелеса.
 

Перед началом съемок Киану Ривз и многие другие исполнители прошли специальную подготовку –получили опыт обращения с огнестрельным оружием, участвовали в настоящих патрулированиях Лос-Анджелеса и познакомились с повседневной оперативной деятельностью.
 

Рабочие названия фильма – «Ночной дозор» и «Ночной дозорный».